?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у rightview в Специализация на быдле
Настоящий левак не тот, кто защищает население. Смотрим на примере kungurov – персонажа по фамилии Кунгуров: это тот, кто защищает население и одновременно считает его быдлом. Защитник быдла. В данном умственном статусе вся специфика истории народных трибунатов: для истинных поборников масс никогда не представляло логической или моральной трудности при любой пустяковой надобности пожертвовать парой десятков (тысяч, миллионов, ненужное вычеркнуть) экземпляров из опекаемого стада. Объект защиты конституирован презрением, в качестве порождающей модели оно присутствует и воспроизводится в выбираемых способах обслуживания коллективного клиента, который оберегается в первую очередь от смены самоидентификации. Кстати, поэтому герои, услужливо всплывающие из архетипической глубины сознания осчастливленного (трибунатом) быдла – это мученики. Их назначение – напоминать экземплярам: стать жертвенным животным – лучшее, что может с ними приключиться.

Защитник обороняет быдло от власти, которую он остервенело поносит, но при том не может толком объяснить, в чем у него к ней претензии. Власть относится к быдлу как к быдлу, а Кунгуров, который доказывает, что быдло – это быдло, предлагает нечто иное?

Те, другие, кого он так не любит, «быдло» эксплутатируют – на свой лад извлекают пользу из его тупости (от души живописуемой нашим автором). Сам же Кунгуров, видимо, просветитель? Он говорит быдлу «быдло» и так просвещает его. Но, впрочем, действительно ли он чужд технике эксплуатации? Быдлу нравится просвещаться, оно бежит табунами туда, где ему выносят хлесткий вердикт. Однако там оно подвергается тщательной описи и учету: наш блогер очень гордится ростом поголовья своих читателей. Можно вспомнить эстрадные аналоги – типовая звездная попсовая личность презирает своих поклонников и твердо уверена, что только жалкие твари способны относиться к ней с интересом, потому что и она сама – жалкая тварь. Её отношение к публике – экстраполированная форма отношения к себе. Ну вот, Кунгуров – что-то вроде Филея Киркорова ЖЖ. С кем он переписывается в своем блоге, к кому обращается, кого видит читателями? Как известно, не о чем говорить с теми, с кем заранее гарантировано единство мнений. А все, с кем Кунгуров хоть в чем-то не согласен, «дебилы». Это потому, что в глубине себя он, как и каждый левак, слишком хорошо знает себе цену.

И вот наш исповедник дебилов берётся за тему революции. Революция неизбежна, потому что надо сменить айфон уклад третьего поколения на айфон уклад шестого поколения, пишет Кунгуров специально для своих читателей, которым не стесняясь через строчку повторяет, что он о них думает.

При этом отмечает: никто не хочет революции и не будет хотеть. Но если мы хотим, чтобы сменился уклад, то должны думать о революции… Революции никто не хочет, но все хотят смены уклада, поэтому… Дебил.

А, не все хотят, но просто бедствие народных масс усиливается из-за отставания в укладе и недовольный народ производит смену оного? Вот оно чо. Но тогда и надо искать причину рэволюции не в смене укладов, а в способности народа реагировать определенным образом на бедствия. Вот в Африке например население бедствует и знает, что бедствует. Но вовсе не стремится произвести революцию и сменить уклад, вместо этого оно бежит в Европу и пытается продублировать привычный уклад на новом месте.

Итак, выходит у товарища Кунгурова примерно следующее. Элита говно, население вдвойне говно, и так было всегда (15 лет сталинского исключения из правил климата не делают), а я, продолжает он, патриот этой большой кучи и хотел бы доложить: желаю ей развития и процветания.

Развитие по мнению названного автора происходит порциями; один технологический «уклад» меняется другим довольно туго. Благодатному процессу нисхождения укладов мешают различные косные силы, которые недостаточно проникнуты идеалами Просвещения, особенно попы. Смысл революции – зверски изничтожить их и… Но вот это «и» фактически совершенно необязательно, факультативно, следует из кунгуровского контекста.

Наш воинственный сторонник противник мракобесия сильно преувеличивает, когда обращается к самому яркому и хрестоматийному примеру смены экономических формаций и рассказывает, что промышленная революция в Англии стартовала с кровавых революционных потрясений. От Кромвеля до смены укладов прошло лет 100. (С тем же успехом можно было бы заявить, что горбачевская перестройка началась индустриализацией и коллективизацией в СССР или, ещё лучше, сооружением Транссиба.) Строго говоря, промышленную революцию предваряли реставрация и эволюционная смена королевской власти в 1689 г. И уж точно можно утверждать, что никак не мешали революционным переменам в экономике гнусное англиканское духовенство и тупые викторианские моралисты. Скорее наоборот, под их игом, смысл которого был бы понятен Бёрку, но противопоказан Кунгурову, Британия благополучно набирала обороты весь XIX век.

Впрочем, ведь и промышленная революция в лице своих практиков отнюдь не спешила противопоставлять себя привилегированным слоям общества и их стилю жизни. А у нас? Почитаем Кунгурова, вспомнив заодно русскую революционно-прогрессивную мысль XIX века: у нас же она точно должна была упереться им в лоб по принципу кто кого. Конечно, если кошки попы рядом, можно ли думать о чем-нибудь, кроме них? Душить!

При этом происходит даже не подмена целей, а выявление скрытых доминирующих стремлений. Как уже не раз говорилось в отношении власти и оппозиции в современной России, упёртость тех и других имеет единую природу. Каждый раз, когда они рвутся навстречу друг другу спасти Родину, коллегиальное желание довести дело до всероссийского погрома читается на физиономиях по обе стороны баррикад. Оно роднит и сближает, причем неважно, с кого начинать, с попов или с «Тангейзера» . Результат обещается один и тот же.

Profile

jorkoffski
Вaлентин Юрковский
Website

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel