Вaлентин Юрковский (jorkoffski) wrote,
Вaлентин Юрковский
jorkoffski

Category:

"перспективы вырасти моральным уродом"

Точно, тем более, то что относится к высшей нервной деятельности никак не вписывается в теорию наследственности.
Каждый человек имеет право на любые моральные уродства, это его личный выбор, но вести себя в обществе он должен не задевая чувств большинства.
lenivtsyn
А как, интересно, он может задеть "чувства большинства"? На стороне большинства здесь уже то непреодолимое преимущество, что оно большинство. К тому же, на практике всегда обратное: большинство находит извращённый кайф в третировании меньшинств, доходя до открытого зверства. Это большинство проявляет архаичную суггестивность.
> ...большинство находит извращённый кайф в третировании меньшинств, доходя до открытого зверства.

Только у детей (наверное Голдинга вспомнили:), возможно подобное проявление, ну еще у толпы из психологически недоразвитых индивидумов возможно, в норме нет ничего подобного.
На практике, мы не замечаем того о чем не знаем. Пропаганда извращений вызывает ненависть к извращенцам. Тем более, что большинство прекрасно осознает, что моральное уродство это личный выбор. Отвращение к тому что отвратительно, это нормальное явление.
Борьба с чувствами большинства в угоду меньшинству свободно демонстрировать свое добровольное уродство, действительно отвратительно.
Приведите мне, пожалуйста, пример "пропаганды извращений"? Не особые лгбт-сайты, где они общаются друг с другом, а чтобы в самом деле пропагандировались извращения, среди тех, кто сам до этого не дотумкал.
kajaleksei
Любая публичная демонстрация извращений, это моральная травма для окружающих. Особого смысла в запрете именно пропаганды я не вижу, запрещать надо любую публичную демонстрацию моральных уродств, хотя это видимо можно подогнать под понятие "пропаганда".
Все моральные уродства, дело добровольное, если уж не хочешь приходить в норму, не проявляй их публично.
Тогда, прежде всего, нужно запретить это общество. Оно всё -- сплошное извращение.
И как вы себе, вообще, представляете жизнь без травм?
Если ребёнок случайно увидит, как где-нибудь на скамейке дядя взасос целуется с дядей, то это для него не будет столь уж большим потрясением, от которого он потеряет аппетит и начнет просыпаться по ночам. Некоторые произведения "современного искусства" могут в этом смысле нанести травму гораздо более глубокую. А вот если ребёнок с детства слышит "нет, потому что у нас нет денег", если об это "нет" разбиваются все его мечты, только случайность отделяет его от перспективы вырасти моральным уродом.
Ребенок, как губка, впитывает в себя стереотипы поведения глядя на окружающих. Именно поэтому общество так негативно относится к публичным проявлениям моральных уродств. Именно публичным проявлениям, чем люди у себя дома занимаются никому никакого дела нет, если это не во вред другим.
lenivtsyn
Как раз наоборот, то, что происходит дома, для маленького ребенка гораздо значимее, чем то, что он может увидеть на улице. Если у ребенка есть взрослый, мнение которого для него авторитетно, то ему легко объяснить, что такое хорошо и что такое плохо. Если такого взрослого нет, то это другая проблема. А общество просто ищет и находит образ врага, на какой-то момент доставляющий ему иллюзию своего единства.
kajaleksei
> ...чем то, что он может увидеть на улице.

Не факт, хитрые малыши очень четко замечают все противоречия и долго помнят. Люди издревле и вовсе не случайно берегут детей от всякой "скверны".
Хотя понятно, что моральные уродцы оказались в руках буржуазии разменной монетой. Их совершенно явно готовят на роль козлов отпущения. Поэтому пора бы им уже самим выступить против такой "поддержки".
Моральное уродство присуще всему этому обществу в целом -- вот в чем всё дело и от чего надо плясать.
Каждый судит по себе...
Не каждый. Вы, вот, насколько можно понять, по себе не судите.
kajaleksei
"Жизнь такова какова она есть и не какова иначе."
... Общество (классовое) разделено в себе самом, отсюда и личность неминуемо разделена в себе самой. Уродство гомосексуализма для меня неоспоримо, но оно нисколько не больше, чем уродство гетеросексуальных искателей наслаждений, алкоголиков, игроманов, разного рода воинствующих потребителей, способных вступить в драку за место в очереди. Толпа, ночующая перед магазином, ожидающая открытия, чтобы в числе первых стать "счастливыми обладателями" гаджета последней модели, тоже демонстрирует явное моральное нездоровье. Я уже не говорю про моральных уродов, которые бьют детей или женщин, вообще, тех, кто явно слабее их. С этими никакие лгбт не сравнятся. А карьеристы? А "профессиональные" нелюди -- уголовники и работники спецслужб? А чиновники-коррупционеры?...
Разница в степени уродства и в публичности. Гей-парад, по сути то же самое, что парад чинвоников-коррупционеров или уголовников:) Но те как-раз достаточно разумны и стараются лишний раз не светиться. А вот несчастных "геев" определили в мальчики для битья, а они и рады.
lenivtsyn
Не то же самое. Социальная жизнь имеет разные стороны, так что уродство уродству рознь. ЛГБТ -- это из области эстетики, извращённый вкус. Моральной проблемы здесь нет. Человек вполне может любить человека одного с ним пола, извращение начинается, если эта любовь принимает сексуальную форму. Но, как говорится, о вкусах не спорят, у множества людей дурной вкус, так что же?.. Гей-парад -- это явление одного порядка с выставкой "произведений современного искусства" (не так уж неправ был Н.С.Хрущев, когда оправдывался за "бульдозерную" выставку). Запрещать их не правильно, как не правильно запрещать выставки "художественных" клякс, раз уж это явление нашло себе сторонников. Никто не страдает от их деятельности, а если страдает, то пусть не смотрит. А вот коррупционеры и уголовники ("профессиональные") -- действительные паразиты на теле общества, и требуют совсем другого к себе отношения.
Спасибо, что помогли мне разобраться. Далее эту ветку я замораживаю


jorkoffski:
решать проблемы легче вычленяя структурные элементы:
1. субьектом тут - "уродство",
2. действием - реакция общества.


(1.) общеизвестно что "уродство для одних является нормой для других." совершенно рутинная проблема. насколько мы можем наблюдать, такое положение сушествовало непрерывно на протяжении всей известной истории.
(2.) методом тыка пришли к дилемме: либо толерантность, либо перманентная гражданская война. (по множеству поводов.) и тут присутствует тот редкий случай, когда можно выбрать лишь (почти = "разумные", исключая идиотические обструкции) крайности. средина обуславливает тот или иной вектор "сползания".
методически эта проблематика "худой мир или доблая войнушка" пресекается с проблематикой свободы воли: можно всё кроме насилия (и следовало бы добавить: обмана). иные ограничения сугубо добловольны. иначе они являются насилием = войной, де факто.
то есть, справедливое решение: отвали от ... (вставить пропущенное обозначение).
противоположное - тоже решение. несправедливое. в этом необходимо признаться до того как тебя моктут головой в факты. хорошее обьяснение: "в нашем обществе сила уважается шибче справедливости". тогда уже ясно где мы "щяс стаим". и отсюда уже людям что-то можно понимать и планировать свои социальные тактики.
http://lenivtsyn.livejournal.com/129080.html

Tags: культурa, оскорбления, эпистолючка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments